Порядок приема претензий граждан к работе подразделений и/или работников страховых медицинских организаций.

Порядок приема претензий граждан к работе подразделений и/или работников страховых медицинских организаций.

В случае возникновения претензий граждан к работе подразделений и/ или работников страховых медицинских организаций (далее СМО), в т.ч. операторов, осуществляющих обработку его персональных данных, граждане могут:

- написать письменное заявление на имя директора страховой медицинской организации или обратиться с устным обращением к директору страховой медицинской организации в часы приема.

Наименование страховой медицинской организации(СМО)
Адрес Директор День и часы приема Служебный телефон
Филиал ООО "РГС- Медицина" "Росгосстрах-Бурятия-Медицина" г.Улан-Удэ,ул. Маяковского,д.1А Бандеев Борис Васильевич

Вторник,Четверг

14.00-17.00

44-02-97
Бурятский филиал ОАО "Страховая компания Согаз-Мед" г.Улан-Удэ,ул.Бабушкина,д. 13А Гаврилов Юрий Анатольевич

Понедельник,среда,

четверг,пятница

09.00-10.00

14.00-15.00

46-65-15

-20

Филиал ОАО "Росно-МС" "Бурятия-Росно-МС" г.Улан-Удэ,ул.Бабушкина, д.22Б Модонов Александр Федорович

Среда 15.00-17.00

Пятница 9.00-11.00

45-52-55