ВЫЗОВ СКОРОЙ ПОМОЩИ

 Вызов скорой помощи бесплатный!

Вызов с городского телефона: 03

Список телефонов для вызова скорой помощи через операторов сотовой связи:
Вызов с телефонов МТС, МЕГАФОН, TELE2 и U-tel: 103
Вызов с телефонов БИЛАЙН: 103 
Вызов с телефонов Скай-Линк и МОТИВ: 903
Телефоны вызова этих служб действительны для всех регионов РФ. Вызовы возможны:

- при отсутствии денежных средств на вашем счету,
- при заблокированной SIM-карте,
- при отсутствии SIM-карты телефона.

Как правильно и быстро вызвать скорую помощь.

Сообщив точный адрес, возраст, а так же правильно сообщив причину вызова "03" Вы сократите время на прием вызова, позволите диспетчеру правильно определить повод и экстренность вызова, что даст возможность направить ближайшую профильную бригаду.
Как только на другом конце провода вы услышите гудки - вы дозвонились до Скорой Помощи. После прекращения гудков вы можете услышать “Скорая помощь. Ждите ответа!”. Это вовсе не значит, что никого у телефона нет. В силу объективных причин, а именно - большой загруженности (в сутки на Станцию скорой помощи поступает порядка 1000 обращений), свободного диспетчера может не быть.

В этот момент важно сохранять спокойствие и терпение - Вам обязательно ответят в 100% случаев (исключая случаи, когда разрыв связи произошел в связи с неисправностью на линии или отказа телефона с вашей стороны). Вызов становится в очередь, т. к. на Станции реализована система многоканальной связи, позволяющая при появлении хотя бы одного свободного диспетчера принять очередной вызов, находящийся в очереди. Ни в коем случае нельзя бросать трубку и начинать звонить заново, это приводит к задержке и Вы снова становитесь в конец очереди абонентов, ожидающих ответа
Итак, после снятия трубки диспетчером вы услышите “Скорая, Улан-Удэ, диспетчер 77 (к примеру), что у вас случилось?”
Для более качественной и своевременной помощи больному или пострадавшему следует правильно указывать жалобы необходимые для формирования повода к вызову бригады скорой медицинской помощи. Это значительно упростит задачу диспетчеру и определит точный перечень дополнительных вопросов. Этот опрос необходим для определения профиля бригады СМП и срочности по направлению бригады.
Далее диспетчер уточняет номер телефона для связи, в большинстве случаев номер, с которого звонят, автоматически определяется у оператора.
Если несколько пострадавших в первую очередь необходимо сообщить о точном количестве.
Следующим этапом происходит запись адресной части вызова в следующей последовательности:
улица,
дом,
корпус (если есть),
квартира,
подъезд,
этаж,
код или домофон (как зайти или мы будем встречать),
Кто вызывает (необходимо у казать кто вызывает: Вы сами себе, или Вы вызываете в роли прохожего, или плохо Вашему родственнику),
пол,
возраст,
Фамилия
Следует указывать пути подъезда к вашему дому, если они затруднены (ремонт дорог к примеру). Если происшествие произошло не в квартире, то следует указывать точные ориентиры и пути подъезда! При возможности организовать встречу прибывшей бригады и указать где и кто бригаду будет встречать.
Проверка адреса (диспетчер обязательно для исключения ошибки)
Ждите, бригада приедет
Трубку телефона вешаем только после того как диспетчер перепроверит адрес и сам положит трубку.