Контакт - центр в сфере ОМС

 В целях повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан с сфере обязательного медицинского страхования, для формирования системы персонифицированного учета, контроля за рассмотрением обращенийзастрахованных лиц и результатам их рассмотрения Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Бурятия организована деятельность Контакт- Центра.

Основные задачи Контакт-центра:

  • Организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории Республики Бурятия.
  • Информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования.
  • Организация "обратной связи" с населением Республики Бурятия для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования.
  • Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования

Основные функции Контакт-центра:

  • Прием, рассмотрение обращений граждан.
  • Оказание справочно-консультативной помощи гражданам.
  • Приняте мер в случае неудовлетворенности граждан доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях.
  • Обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных нарушений в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Бурятия.
  • Проведение телефонных опросов граждан по итогам рассмотрения их обращений.
  • Разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи.

С 1 июня 2016 года граждане  имеют возможность устно обратиться по телефону горячей линии" на бесплатный номер 8-800-3012-003 круглосуточно, в режиме Call - центра с обязательной аудиозаписью входящих и исходящи звонков по вопросам обеспечения прав и законных интересов застрахованных лиц при получении медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования.

Режим работы Контакт-центра:

  • с 08.30 до 17.30 в рабочие дни в режиме работы оператора
  • с 17.30 до 08.30 в рабочие дни, в выходные, праздничные дни круглосуточно, в режиме электронного секретаря.